English French German Spain Italian Dutch Russian Portuguese Japanese Korean Arabic Chinese Simplified

this widget by www.AllBlogTools.com

суббота, 16 марта 2013 г.

Гречневые блинчики с медом и сыром горгонзолла


Этой публикацией открываю серию рецептов замечательной женщины, держащей на своих плечах огромное хозяйство, управляющейся со всем удивительно легко, непринужденно и играючи для стороннего наблюдателя. Лариса живет во французской части Швейцарии, кухня и пристрастия которой значительно отличаются от немецкой, где проживаю я. Рецепт грибов с сыром "Boursin", приведенный мной несколькими постами ниже, я узнала именно у Ларисы во время своего пребывания у нее в гостях.
Итак...
Рецепты от Ларисы Байнер

Хочу поздравить всеx с масленичной неделей и предложить вашему вниманию рецепт гречневых блинчиков с медом и сыром горгонзолла.


Итак нам понадобится:
Мука пшеничная
Мука гречневая
Яйца
Сахар
Молоко
Масло растительное
Мед
сыр Горгонзолла
1. Замешиваем тесто на основе пшеничной и гречневой муки, я брала  1:1. Остальные ингридиенты можно взять по своему вкусу в любых пропорциях, кто как привык, я добавляю много яиц, у нас свои курочки. {#}
Если в магазине случайно не оказалось гречневой муки ее можно приготовить самому; я смолола  из гречневой крупы в обычной кофемолке.
2. Выпекаем блинчики на хорошо разогретой сковородке, густо смазанной раст. маслом
Блинчики получаются слегка коричневатого оттенка
3. Смазываем каждый блинчик тонким слоем меда и кладем в серединку на горячий блин маленький кусочек сыра горгонзола. Заворачиваем конвертиком.

Приятного аппетита!
Источник здесь:



Комментариев нет: